Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию. Смирнова М.М., Ребязина В.А., Гулакова О.В.

Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию. Смирнова М.М., Ребязина В.А., Гулакова О.В.

На складе
Рейтинг:

Клиентоориентированность как одна из основных концепций современного маркетинга стала активно развиваться в 1990-е годы. Несмотря на достаточно долгий период теоретического изучения клиентоориентированности, её единого определения до сих пор не существует. Монография посвящена систематизации теоретических и методологических подходов к определению, оценке и управлению клиентоориентированностью компании.

Описан многоуровневый подход к пониманию клиентоориентированности и многомерный подход к её оценке. Отдельные главы посвящены изучению клиентоориентированности на российском рынке: выявлены особенности клиентоориентированности российских компаний, а также описаны практики внедрения концепции ориентации на клиента в российских компаниях на примере различных отраслей.

Книга адресована студентам, а также всем интересующимся проблемами развития клиентоориентированности.

ВозрастОт 16 лет
Количество страниц280
Год издания2023
Тип обложкиТвёрдый переплёт
СкладКИУ 2
АвторКоллектив авторов
Тематика книгиУправление персоналом
Тематика книгиМенеджмент управления предприятием
ВозрастДля взрослых
СтранаРоссия
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!