- Код товара: 7484772
- Производитель: Издательский дом «Синергия»
СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге. Выпуск IV, 2021. Под редакцией: Леднева В.А.
На складе
Журнал «СМ. Все о спортивном менеджменте и маркетинге» содержит статьи: — Индустрия спорта: обострение конкуренции после пандемии COVID-19; — Специфика спортивного маркетинга в условиях цифровой информации; — Активация титульного спонсорства через названия спортивных арен; — Маркетинговые возможности matchday на примере хоккейного клуба «Динамо-Минск»; — Организация и проведение спортивных соревнований в разных сегментах индустрии спорта; — Система правового регулирования спортивной отрасли; — Мерчандайзинг как сфера коммерческой деятельности в спорте.
Возраст | От 16 лет |
Количество страниц | 106 |
Год издания | 2021 |
Тип обложки | Мягкий переплёт |
Склад | КИУ 2 |
Редактор | Леднев В. А. |
Автор | Нет автора |
Возраст | Для взрослых |
Страна | Россия |