Онлайн-влияние. Вютерс Б., Гроэн Ж.

Онлайн-влияние. Вютерс Б., Гроэн Ж.

На складе
Рейтинг:

Как превратить посетителей сайта в покупателей, а случайных интернет-серферов в зарегистрированных пользователей? Грамотное применение поведенческой психологии значительно повышает результативность сайта, приложения или онлайн-кампании. Психолог и веб-дизайнер Жорис Гроэн и гуру убеждения Бас Вютерс подробно объясняют, какие приемы работают, а какие нет и почему. Книга содержит конкретные и легко применимые рекомендации, которые основаны на сорокалетнем практическом опыте работы с онлайн-аудиторией и знаниях наиболее известных современных ученых-бихевиористов, таких как Фогг, Чалдини и Канеман. Это самое полное практическое руководство по проектированию пути онлайн-клиентов к поставленной вами цели, подкрепленное множеством реальных примеров и иллюстраций того, что нужно делать и чего делать не следует. Книга заслужила следующие награды: Премия PIM «Книга года в категории маркетинг» (2020), Номинация на «Книгу года в категории менеджмент» (2021). Члены жюри этой престижной голландской маркетинговой премии написали в своем отчете: «Эта книга выделяется на фоне остальных тем, что предлагает практическое применение проверенных теорий из поведенческой психологии в области цифрового маркетинга. Это не просто лучшая книга года, ее обязан прочитать любой маркетолог, который серьезно относится к своему делу».

НаборНет
ВозрастОт 12 лет
Количество страниц448
Год издания2022
Тип обложкиТвёрдый переплёт
СкладКИУ 2
АвторГроэн Жорис
АвторВютерс Бас
ПереводчикПоборцева О.
Тематика книгиБлоги и социальные сети
ВозрастДля взрослых
СтранаРоссия
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!