- Код товара: 7022200
- Производитель: Издательский дом «Синергия»
Несокрушимые. Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают. Шоул Дж.
Клиентский сервис - не приятная прихоть, а вневременной фактор, непосредственно влияющий на финансовые показатели бизнеса. Джон Шоул, всемирно признанный гуру в области культуры клиентского сервиса, годами наблюдает за многими крупными компаниями и демонстрирует, как менялась стоимость их акций в зависимости от того, придерживались ли они стратегии первоклассного сервиса или уклонялись от нее в сторону. Спойлер: стоило им выбрать другие приоритеты - их акции теряли в цене. Автор рассказывает, как сделать превосходный клиентский сервис несокрушимым стержнем всей корпоративной культуры компании - от топ-менеджмента до рядовых сотрудников, чтобы его качество не зависело ни от смены руководства, ни от рыночной ситуации. Книга содержит множество ярких примеров и кейсов из практики компаний, которые стали несокрушимыми и добились потрясающих успехов, либо сошли с этого пути и быстро утратили лидирующие позиции на рынке. А какой путь выберет ваша компания?
Набор | Нет |
Возраст | От 16 лет |
Количество страниц | 168 |
Год издания | 2021 |
Тип обложки | Твёрдый переплёт |
Склад | КИУ 2 |
Автор | Шоул Джон |
Переводчик | Жукова Ю. |
Тематика книги | Продажи |
Возраст | Для взрослых |
Страна | Россия |