Специально для малышей мы разработали свой вариант всемирно известной старинной игры. Яркие тематические рисунки помогут ребёнку обучаться в игровой форме.
Подготовка к игре
Перед вами 2 рамки с 8 отверстиями. Каждый участник берёт себе по 1 рамке. Суть игры — заполнить всю основу фишками из дерева. Но сделать это будет не так просто, как кажется!
Как играть: вариант 1
- Возьмите фишки с животными и положите их вместе в одну сторону. Затем возьмите карточки из картона, перемешайте и сложите в одну колоду рубашкой вверх. Решите, кто будет ходить первым, и вытяните картонную карточку.
- Если на карточке:
возьми животное — возьмите деревянную плашку на своё игровое поле;
яма — пропустите ход;
капкан — положите 4 фишки из дерева обратно в колоду. Если к этому времени у вас в рамке меньше 4 животных, в капкан попадают все фишки. Если в рамке нет ни одного животного, положите капкан обратно к картонным карточкам под колоду;
ночь — уберите фишку с одним животным;
стрелки — кто вытянул эту карточку, тот отдаёт животное сопернику. Если животных нет, нужно отдать фишку позже, когда появится первое животное в рамке;
+1 — тяните карточки из колоды, пока не попадётся животное, остальные карточки положите под колоду;
звёздочки — защита от ночи и капкана на один ход;
огонёк — у вас есть выбор: можете вытянуть ещё одну карту из колоды (вдруг попадётся животное или капкан) или просто передать ход сопернику.
Как играть: вариант 2
Мемори. Возьмите 2 рамки, разложите в них плашки с животными так, чтобы не было видно рисунка. Задача ребёнка — найти парные карточки. Если нашли 2 одинаковых животных, пара убирается с игрового поля.
Возраст | От 3 лет |
Материал | Дерево |
Жанр игры | Семейная |
Развитие навыков | Моторика |
Развитие навыков | Кругозор |
Развитие навыков | Внимание |
Вид головоломки | Стратегическая |
Сложность головоломки | 3 |
Тема обучения | Окружающий мир |
Температурное ограничение | Нет |
Склад | КИУ 2 |
ШК WB | 6900042764318 |
Страна | Россия |