Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя. Шматкова В.

Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя. Шматкова В.

На складе
Рейтинг:

Медицина все больше уходит в коммерцию и вынуждена работать по правилам бизнеса. Маркетинг - одна из важных точек роста клиники, и, чтобы быть эффективным, руководителю приходится вникать в его основы и учиться им управлять. Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в медицине, отличаются от методов других отраслей бизнеса, врачам достаточно сложно жить в рыночных условиях, а руководителям и собственникам клиник сложно продвигать такой бизнес. Виктория Шматкова - медицинский маркетолог, кандидат экономических наук и предприниматель - делится своим опытом и приводит примеры крупнейших российских частных клиник. Автор пишет простым языком, понятным для немаркетологов. Книга поможет разобраться в управлении маркетингом, инструментах, которые работают или не работают в медицине, и будет полезна не только топ-менеджерам и главным врачам частных клиник, но и тем специалистам, кто хочет открыть свою клинику и сделать ее успешной, а также маркетологам, желающим получить представление о медицинской отрасли.

НаборНет
ВозрастОт 16 лет
Количество страниц328
Год издания2021
Тип обложкиТвёрдый переплёт
СкладКИУ 2
АвторШматкова Виктория
Тематика книгиМаркетинг
ВозрастДля взрослых
СтранаРоссия
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!